System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Положение районных игр юнармейского движения «Зарница» и «Орленок» в 2012 году / МБОУ «СОШ №8» г. Новочебоксарск / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
 
Директор школы
Матвеев Владимир Петрович
1.Сведения об образовательной организации
1.1.Основные сведения
1.2.Структура и органы управления образовательной организации
1.3.Документы
1.4.Образование
1.5.Образовательные стандарты
1.6. Руководство. Педагогический состав
1.7.Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
1.8.Платные образовательные услуги
1.9.Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема
Доступная среда
Комплектование МБОУ "СОШ № 8" на 20 сентября 2020 учебного года
Отчет о результатах самообследования за 2019 год
Показатели деятельности МБОУ "СОШ №8" по итогам самообследования за 2018 год
Стипендии и иные виды материальной поддержки
2.Учебная деятельность
Дистанционное обучение
Методическая копилка
Национальный проект "Образование"
Прием в 1 классы
Прием в 10 класс
Профориентационная работа
Расписание учебных занятий для 1 - 4 классов на 2020/2021 учебный год
Расписание учебных занятий для 5 - 11 классов на 2020/2021 учебный год
Система методической работы в школе
Трудоустройство выпускников 2020
Школа будущего первоклассника - 2020/2021
Электронные образовательные ресурсы
3.Воспитательная деятельность
100 лет Чувашской автономии
60 лет Новочебоксарску
Безопасный Интернет
Горячее питание
ГТО
Декады родного языка
Детский парламент
Детский телефон доверия
Дорожная безопасность
Каникулы-онлайн
Персональные данные
План воспитательной работы школы на 2020/2021 учебный год
Положение о классном руководителе МБОУ "СОШ №8"
Примерное двенадцатидневное меню для обучающихся начального звена ОУ
Сообщи, где торгуют смертью!
Сурский и Казанский оборонительные рубежи
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Школа безопасности
ВПР
Международный День родного языка
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Положение районных игр юнармейского движения «Зарница» и «Орленок» в 2012 году

ПОЛОЖЕНИЕ

районных игр юнармейского движения Шумерлинского района «Зарница» и «Орленок» в 2012 году

 

I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЮНАРМЕЙСКИХ ИГР

XLIV финальные игры юнармейского движения Чувашской Республики «Зарница» и «Орленок» (далее - Игры) проводятся в целях воспитания чувства патриотизма и гражданственности, духовности и сопричастности молодого поколения к истории России.

Задачами Игр являются:

- приобщение детей и молодежи к историческому, культурному и духовному наследию;

- формирование здорового жизненного стиля и высокоэффективных поведенческих стратегий у подростков;

- формирование личных качеств, необходимых для службы в Вооруженных Силах, силовых структурах Российской Федерации, и при осуществлении действии в чрезвычайных ситуациях, экстремальных условиях;

- привлечение внимания СМИ, общественности к проблемам формирования у детей и молодежи чувства патриотизма, готовности достойного служения Отчизне;

- развитие инициативы и самостоятельности юнармейцев на основе игровой деятельности;

- совершенствование системы военно-патриотического воспитания и физической культуры юнармейцев.

 

III. СОДЕРЖАНИЕ РАЙОННЫХ ИГР

Дата проведения:  22-23 мая 2012 года.

Состав команды: 11 человек (8 мальчиков и 3 девочки)

Возрастное деление: отделение «Зарница» - 6 – 8 классы; отделение «Орлёнок» - 9-11 классы.

Обязательная программа районных игр включает конкурсы и соревнования, объединённые в 5 блоков:

Творческий

Теоретический

Военно-спортивный

Блок «Школа безопасности»

Организация быта в полевых условиях

По желанию отделения могут участвовать в соревнованиях внеконкурсной программы.

 

IV. ЭКИПИРОВКА

Личное снаряжение юнармейца:

         -    комплекты формы одежды – парадный, повседневный, спортивный;

-          обувь – спортивная, для полевых и строевых занятий;

-          эмблема нарукавная;

-          сменная обувь и одежда;

-          головные уборы;

-          белые перчатки;

-          рюкзак (вещевой мешок, ранец  и т.п.);

-          противогаз;

-          макет автомата;

-          туалетные принадлежности;

-          фляга, котелок, кружка, ложка, перочинный нож.

Снаряжение на отделение:

-          комплект канцелярских принадлежностей;

-          одна укомплектованная санитарная сумка (см. приложение 1);

-          флаг отделения размером 80 х 120 см на древке 200 см;

-          штандарт отделения (см. приложение №2);

-          2 семафорных флажка размером 30 х 40 см на древке диаметром 2 см и длиной 45 см;

-          атрибутика знаменной группы (знаменосец и ассистенты);

-          фотоаппарат;

-          барабан;

-          компас.

 

  1. ТВОРЧЕСКИЙ БЛОК

«Творческий» конкурс

(проводят Гуськова Л.В., Капитонова Е.С.)

Тема творческого конкурса – визитка «Пески времени». Конкурс посвящен Году российской истории.

В творческой форме команда раскрывает тему визитки и представляет свою команду. Допускается театрализованная форма одежды.

Время выступления до 5 минут

Жюри оценивает:

1) оригинальность сценария;

2) соответствие выступления тематике конкурса;

3) качество исполнения, массовость;

4) оформление номера (костюмы, символика, музыкальное сопровождение и т.д.);

5) соблюдение регламента времени.

Конкурс оценивается по пятибалльной системе.

Данный конкурс идет в общий зачет с коэффициентом 0,5.

 

  1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ БЛОК

(проводят Ялфимова Е.И., Сапожникова Т.М., Ваструшкина О.В.)

Конкурс включает следующие разделы:

2.1. «Я - гражданин России» (для всех, кроме группы «Зарница»).

2.2. «Защита».

2.3 «Первая помощь».

2.4    «Знатоки дорожного движения».

2.5    «Мы - защитники Отечества».

2.6    «Противопожарная безопасность».

Условия проведения конкурса:

·       участвует отделение в составе 5 человек;

·       в каждом разделе отделению предлагаются 10 вопросов с 2 - 5 вариантами ответов на них, из которых участники выбирают правильные;

·       место отделения в конкурсе определяется исходя из количества выбранных правильных ответов и времени, затраченного на ответы;

·       контрольное время - 60 минут;

·       результат отделения, затратившего для выполнения всех заданий более 60 минут, не засчитывается.

2.1. Конкурс «Я - гражданин России»

Содержание вопросов конкурса соответствует программе курса «Право».

2.2. Конкурс «Защита»

Содержание вопросов конкурса соответствует курсу предмета «Основы безопасности жизнедеятельности».

2.3. Конкурс «Первая помощь»

Содержание вопросов конкурса включает знание основных приемов оказания неотложной помощи при различных бытовых и производственных травмах, ранениях и т.д.

2.4. Конкурс «Знатоки дорожного движения»

Содержание вопросов конкурса включает знание основных правил поведения участников дорожного движения. Экзаменационные вопросы для сдачи на категорию «В».

2.5. Конкурс «Мы - защитники Отечества»

Конкурс включает вопросы по следующим дисциплинам:

- основы обороны государства;

- организация внутренней, караульной и гарнизонной служб;

- оружие России (для всех, кроме группы  «Зарница»).

2.6. Конкурс «Противопожарная безопасность»

Содержание вопросов конкурса соответствует курсу предмета «Основы безопасности жизнедеятельности».

 

  1. ВОЕННО-СПОРТИВНЫЙ БЛОК

Блок включает соревнования:

 3.1. «Статен и строен - уважения достоин».

3.2.  «Огневой рубеж».

3.3.«Сила и ловкость».

3.4. «Морское троеборье».

3.5. «Туристическая полоса препятствий»

Порядок проведения соревнований:

¨  особые условия по каждому соревнованию оговариваются отдельно.

 

3.1.Конкурс «Статен и строен - уважения достоин»

(проводят Унегеров Н.И. совместно с Военным комиссариатом г. Шумерли, Шумерлинского и Порецкого районов)

Оценочные листы готовит отдел образования, спорта и молодежной политики

Участвует отделение в составе 11 человек, в том числе 3 девушки. 

Соревнование включает 5 этапов:

1-й этап. Торжественное прохождение в составе отделения. Оценивается в период торжественного открытия финальных игр. Учитываются: дисциплина строя, выполнение строевых приёмов, строевой шаг, внешний вид, действия командира.

2-й этап. Прохождение с песней в составе отделения (без юнармейца со штандартом). Оценивается в период торжественного открытия финальных игр. Учитываются: дисциплина строя, исполнение песни, строевой шаг, действия командира.

3-й этап. Действия в составе отделения на месте: построение в 1 шеренгу, расчёт по порядку, дисциплина строя, ответ на приветствие, ответ на поздравление, выполнение команд: «Равняйсь», «Смирно», «Вольно», «Заправиться», «Разойдись», «В одну шеренгу становись», расчёт на «первый-второй», перестроение из одной шеренги в две и обратно, повороты на месте, размыкание и смыкание строя.

4-й этап. Действия в составе отделения в движении: построение в колонну по два, движение строевым шагом, изменение направления движения, повороты в движении, перестроение из колонны по два в колонну по одному и обратно, движение в полшага, отдание воинского приветствия в строю, ответ на приветствие и благодарность, остановка отделения по команде «Стой».

5-й этап. Одиночная строевая подготовка. По жеребьёвке определяются 2 представителя от отделения, которые по командам командира отделения показывают строевые приёмы (выход из строя, подход к начальнику, повороты на месте, движение строевым шагом, повороты в движении, отдание воинского приветствия, возвращение в строй).

На 3 – 5 этапах строевые приемы выполняются без знамени, штандарта и знаменной атрибутики.

Все строевые приёмы, включенные в программу конкурса, выполняются 1-2 раза в соответствии со Строевым уставом ВС РФ. На выполнение приемов на 3-5 этапах отделению отводится контрольное время - 5 минут. Действия командира отделения оцениваются на каждом этапе (доклад судьям о прибытии на этап, подход и отход, правильность подачи команд, строевая выправка, разрешение на уход с этапа).

Общее место отделения определяется по сумме оценок, полученных отделением на всех этапах, включая оценки действий командира отделения. По результатам действий на всех этапах определяются лучшие командиры отделений по каждой возрастной группе.

Форма одежды - парадная, головные уборы, белые перчатки.

 

3.2. Конкурс «Огневой рубеж»

(проводят Шипеев Д.Ф. и Жугин Ю.Е.)

Конкурс «Огневой рубеж» состоит из 2-х  этапов: стрельба из пневматической винтовки, неполная сборка-разборка автомата АК-74. Форма одежды участников – спортивная.

 

3.2.1. Стрельба

(проводят Шипеев Д.Ф и. Жугин Ю.Е.)

Ответственный за сбор и доставку винтовок – Шипеев Д.Ф.

Участвует отделение в составе 10 чел, в том числе 2 девушки.

Стрельба из пневматической винтовки с отрытым прицелом на расстояние 10 м. по мишени № 8. Состав группы: 4 юноши + 1 девушка. Количество выстрелов - 2+3, положение «cо стола». Контрольное время выполнения упражнения - 5 минут. Определение места отделения в конкурсе производится по сумме мест, занятых в каждом упражнении.

Определяются лучшие стрелки отдельно среди стреляющих юношей и девушек. Упражнение выполняется с использованием только судейского оборудования.

 

3.2.2. Неполная разборка и сборка автомата Калашникова

(проводят Шипеев Д.Ф. Жугин Ю.Е.)

Автоматы привозят Ходарская (2 автомата), Юманайская (1 автомат) и Егоркинская (1 автомат) школы.

Участвует отделение в составе 10 чел, в том числе 2 девушки.

Порядок разборки: отделить «магазин», проверить, нет ли патрона в патроннике (снять автомат с предохранителя, отвести рукоятку затворной рамы назад, отпустить рукоятку, спустить курок с боевого взвода, при положении автомата под углом 45-60 градусов от поверхности стола), вынуть пенал  с  принадлежностями, отделить  шомпол,  крышку  ствольной  коробки, пружину возвратного механизма, затворную раму с газовым поршнем и затвором, вынуть затвор из затворной рамы, отсоединить газовую трубку со ствольной накладкой. Сборка осуществляется в обратном порядке (после присоединения крышки ствольной коробки спустить курок с боевого взвода в положении автомата под углом 45-60 градусов от поверхности стола и поставить автомат на предохранитель).

Конкурс проводится в виде эстафеты. После неполной разборки и сборки автомата Калашникова одним из участников тот же автомат начинает разбирать и собирать другой участник и т.д. Время фиксируется от начала разборки 1-м участником до конца сборки 10-ым участником. Победителем считается команда, показавшая наименьшее время.

 

 

3.3. Конкурс «Сила и ловкость»

(Жугин Ю.Е., Перепелкин А.В.)

Обеспечивает секундомером Шипеев Д.Ф.

Участвуют 9 человек, в том числе 2 девушки.

Включает виды соревнований:

1. Комплексное силовое упражнение.

Выполняют все девушки.

Выполняется в течение 1 минуты: первые 30 секунд – максимальное количество наклонов вперед до касания локтями колен из положения лежа на спине, руки за голову, ноги закреплены (допускается незначительное сгибание ног, при возвращении в исходное положение необходимо касание пола лопатками); повернуться в упор лежа и без паузы для отдыха выполнить в течении вторых 30 секунд максимальное количество сгибаний и разгибаний рук в упоре лежа (тело прямое, руки сгибать до касания грудью пола). Количество наклонов, сгибаний и разгибаний всех участников суммируется. Место отделения определяется по общей сумме выполненных упражнений.

2. Подтягивание на перекладине.

Выполняют все юноши. Вис хватом сверху. Количество подтягиваний всех юношей суммируется. Место отделения определяется по общему количеству подтягиваний.

Общекомандное место определяется по сумме  мест, занятых юношами и девушками.

Определяются участники, показавшие лучшие результаты среди юношей и девушек в каждой возрастной группе.

 

 

3.4. Конкурс «Морское троеборье»

(Улисов Г.А., Унегеров Н.И., Матросов Н.В.)

Команда состоит из 9 человек (по 3 человека на этап). В каждом виде соревнования участвует одна девушка. Все виды проводятся одновременно.

Флажный семафор. Участвуют 3 человека, форма одежды - спортивная. Экипировка - три пары семафорных флажков, карандаши для записи текста семафора.

-  количество попыток – 1 (одна);

-  дистанция приема – 50 м.;

-  время приема – 60 сек.;

- в зачет принимаются только полностью правильно принятые слова. Последнее слово учитывается по количеству принятых букв.

Место отделения определяется по количеству принятых знаков двумя «читающими».

Бросание легости. Участвуют 3 человека, форма одежды - спортивная.

Подача легости производится с площадки 2,5 х 2,5 м., обнесенной леером высотой 1 м., в сектор от ограничительного леера.

Размеры сектора: на отметке 15 м. имеет ширину 5 м., на каждые следующие 5 м. расширяется на 1 м.

Количество попыток – 2, засчитывается лучший результат. Определение результатов производится по первому касанию легостью земли на основании замеров длины оси, на которую проецируется точка падения легости в секторе. Падение легости за пределы сектора приравнивается к нулевому результату. Подача бросательного конца – лицом к сектору и снизу.

Время на выполнение упражнения – 4 минуты.

Командное место определяется по сумме лучших результатов всех 3–х  участников.

Вязание морских узлов. Участвуют 3 человека, форма одежды - спортивная.

Каждый участник вяжет 6 узлов: рифовый, беседочный (на себя, ходовым концом), простой штык (не менее 3-х шлагов), шкотовый (на огоне, расположенном на такелажной банке), шлюпочный, удавка (на брусе ходовым концом, не менее 3-х шлагов).

Порядок вязания произвольный. Исходное положение концов для вязания: на земле, не пересекаясь. Время на подготовку участника - 1 минута. Контрольное время выполнения упражнения – 1,5 минуты. Исходное положение – стоя. Засекается время выполнения всех шести узлов. Начисляется штрафное время за:

один неправильно завязанный узел – 10 сек;

два неправильно завязанных узла – 20 сек;

три и более неправильно завязанных узлов – 90 сек.

Место отделения определяется по общему времени выполнения упражнения всеми тремя участниками с учетом штрафного времени.

Итоговое место отделения в конкурсе определяется по сумме мест в трех видах соревнований.

 

 

3.6. Конкурс «Туристская полоса препятствий»

(проводят  Улисов Г.А., Унегеров Н.И.)

Разработку  полосы препятствий на территории проведут Улисов Г.А. и Унегеров Н.И.

По республиканскому положению: В  соревновании участвует 2 связки по 3 человека из отделения, в том числе не менее одной девушки в каждой связке. Форма одежды - спортивная (колени и локти должны быть закрыты).

Необходимое групповое снаряжение для каждой связки: 1 веревка D=10 мм, L=30 м; 2 карабина.

Необходимое личное снаряжение: индивидуальная страховочная система: ус самостраховки  L=1 м, d=10 мм;  прусик (d=6 мм) или «жумар»; 2 карабина; каска.

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ, ПЕРЕЧЕНЬ, ПАРАМЕТРЫ:

Соревнования проводятся в соответствии с «Правилами соревнований по спортивному туризму» (утв. в апреле 2008 г.), регламентом проведения соревнований по группе дисциплин «дистанция - пешеходная» (далее «Регламент»).

Обозначения, принятые в условиях (согласно «Регламенту»): КЛ – контрольная линия, КВ – контрольное время, ИС - исходная сторона, ЦС - целевая сторона.

На всех этапах вводится КВ = 4 минуты. КВ начинается после касания участником судейского оборудования (опор, перил и т.д.).

На предстартовую проверку команда является за 15 минут до старта в полном составе. На предстартовой проверке проверяется личное и групповое снаряжение участников.

На всей дистанции участники находятся в касках. 

Вся дистанция промаркирована. 

Допускается обратное движение по этапу до окончания работы на нем без нарушения техники безопасности,  обратное движение по дистанции допускается до предыдущего этапа, на котором команда закончила работу. 

Финиш дистанции по пересечению последним участником и командных веревок финишной линии.

Результат команды определяется по сумме времени прохождения дистанции обеих связок с учетом штрафов «снятие с этапов».

В случае равенства  результатов место делится между командами.

Система оценки нарушений - бесштрафная, согласно таблице 4.1 «Регламента» («Базовая система оценки нарушений», Вариант 1).

оборудование этапов и условия иХ прохождения

Предстартовая проверка.

1. Навесная переправа по судейским перилам с командным сопровождением.

Параметры: Расстояние между КЛ до 30 м.

Оборудование этапа: КЛ на ИС и ЦС, судейские перила, судейская сопровождающая веревка.

Действия участников: Этап проходится согласно п. 5.9 «Регламента».

2. Переправа по параллельным перилам с командным сопровождением.

Параметры: Расстояние между опорами до 14 м.

Оборудование этапа: КЛ на ИС и ЦС, судейские перила.

Действия участников: Этап проходится согласно п. 5.8 «Регламента».

3. Переправа по бревну с командным сопровождением.

Параметры: Расстояние между опорами до 14 м, длина бревна - до 12 м, диаметр бревна  до 40 см.

Оборудование этапа: КЛ на ИС и ЦС; судейские перила.

Действия участников: Этап проходится согласно п. 5.8 «Регламента».

4. Переправа вброд с командным сопровождением.

Параметры. Расстояние между опорами до 14 м, дно – илистое, глубина до 0,7 м.

Оборудование этапа. КЛ на ИС и ЦС; судейские перила.

Действия участников. Этап проходится согласно п. 5.8 «Регламента» (по п.2.4.2 допускается использовать не «скользящий карабин»)

5. Подъем по склону по судейским перилам с самостраховкой.

Параметры.  Протяжённость этапа до 5 м, крутизна склона – до 50°.

Оборудование этапа. КЛ на ИС и ЦС; судейские перила, размеченный коридор для движения.

Действия участников. Этап проходится согласно п. 5.10 «Регламента».

 

4.      БЛОК «ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ»

4.1 Конкурс «Противопожарное многоборье»

(проводит ПЧ-23 ФГКУ «4-отряд федеральной противопожарной службы

Чувашской Республики)

Участники в количестве 10 человек, в том числе 3 девочки, выстраиваются на старте. Командир отделения по установленной форме докладывает судье соревнований о готовности. По команде судьи «Марш» отделение преодолевает этап, на котором уложены 10 комплектов боевой одежды пожарных, 1 пожарный рукав диаметром 77 мм, разветвление, 2 рукава диаметром 51 мм и 2 ствола «Б», и одевают боевую одежду. Затем прокладывают магистральную и рабочую линии, присоединяют разветвление и стволы. После этого участники снимают и укладывают боевую одежду.

За каждую допущенную ошибку участникам начисляется по 10 штрафных секунд:

·           не застёгнут подборочный ремешок боевой каски;

·           не застёгнута хотя бы одна застёжка на куртке - боёвке;

·           не зафиксированы полугайки соединений рукавов, рукава и разветвления, рукава и ствола;

 

 

5.      ОРГАНИЗАЦИЯ БЫТА В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ

 Конкурс  «Организация быта в полевых условиях»

(проводит  Васильева А.С.)

По прибытии отделений на соревнования комендант доводит до сведения представителей (руководителей) требования, обязательные для всех участников соревнований.

В состав судейской бригады входят главный судья по виду, секретарь и комендант соревнований. Обход совершается всей бригадой в присутствии представителя (руководителя) или командира отделения.

Организация быта в полевых условиях оценивается по следующим показателям:

·       правильность расположение отделения при лагерном размещении;

·       состояние закрепленной территории, наличие на отведенной площадке названия, символики отделения;

·       состояние кухни и хранения продуктов;

·       соблюдение правил поведения, режимных моментов соревнований;

·       соблюдение правил гигиены.

Осмотр лагеря производится с 18 до 21.00. Возможны дополнительные проверки. Учитываются:

·       чистота и порядок;

·       установка палаток;

·       хранение рюкзаков, вещей;

·       сушка одежды, обуви;

·       хранение атрибутики отделения.

При осмотре расположения кухни (очага, кострища) учитываются:

·       оборудование кухни, наличие и хранение топлива;

·       соблюдение мер безопасности, связанных с использованием оборудования, снаряжения, особенно пил, топоров, примусов  и т.д.;

·       порядок на кухне, чистота групповой и личной посуды, наличие меню;

·       работа завхозов по организации питания;

·       информационный щит.

С момента прибытия и до отъезда отделений судейская бригада контролирует выполнение участниками соревнований распорядка соревнований, их дисциплинированность, выполнение природоохранных требований.

В случае выявления нарушений (нецензурные выражения, состояния наркотического и алкогольного опьянения, употребления спиртных напитков, в том числе пива, случаи драки и т.д.) у участников команды и руководителей, команда получает «неучастие» (результат аннулируется) в соревнованиях в течение данного дня. Также на нарушителя правил поведения может быть оформлен акт правонарушения общественного порядка (распространяется и на членов судейской коллегии).

В случае выявления нарушений у членов судейской коллегии Игр и отдельных конкурсов, представитель команды может письменно оформить заявление на имя Главного судьи Игр, с просьбой принять соответствующие меры. Данное заявление будет рассмотрено на собрание оргкомитета и адресовано в соответствующее министерство или ведомство для проведения дальнейшей разъяснительной работы с нарушителем.  

По окончании соревнований комендант принимает месторасположение лагеря и кухни от групп.

Сумма штрафных баллов, набранная отделением за все дни соревнований, согласно таблице оценки, прибавляется к общей сумме мест, набранных командой в зачётных видах, с коэффициентом 0,2.

 

V. ВНЕКОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА

-          волейбол;

-          мини-футбол.

VI. УЧАСТНИКИ РАЙОННЫХ ИГР

В районных играх принимают участие отделения школ района, которые представляют два отделения юнармейцев.

Отделения формируются по следующим возрастным группам:

1-ая (младшая) – 5-8 классы;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

2-ая (старшая) – 9-11 классы;

Состав отделения каждой возрастной группы – 12 юнармейцев (1 участник - запасной) - учащиеся одной школы.

Отделение сопровождают не менее 2-х человек из числа педагогов, один из которых является руководителем, 2-х человек подсобного персонала.

Количественное соотношение юношей и девушек в отделениях определяется советом юнармейского движения, но не менее 3-х девушек в отделении.

 

VII. ПРОТЕСТЫ

 

Перед каждым конкурсом проводится предстартовая проверка команды. При выявлении нарушения («подставы») команда снимается с конкурса. В случае повторения нарушения команда снимается с соревнований.

После каждого конкурса объявляются предварительные результаты в виде протоколов предварительных результатов.

Заявления и протесты подаются представителем делегации. О несогласии с предварительным результатом, связанным с технической ошибкой, необходимо сделать устное или письменное заявление секретарю. О несогласии с предварительным результатом, связанным с выставленным штрафом или результатом команды, необходимо сделать заявление главному судье по виду. Если решение по заявлению не удовлетворяет представителя, подается протест в письменном виде на имя судьи не позднее, чем через 1 час после опубликования предварительного результата.

Протесты о нарушении Положения в части подготовки или организации самих соревнований подаются не позднее 1 часа до начала соревнований по данному виду программы.

Протесты на действия другой команды не рассматриваются.

 

VIII. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК

 

Предварительные заявки на участие принимаются в отдел образования, спорта и молодежной политики администрации Шумерлинского района до 16 мая 2012 года по электронной почте.

При выезде на районные игры отделение должно иметь:

а) заявку в 2-х экземплярах, заверенную направляющей организацией. В заявке указывается Ф.И.0., класс (группа), дата рождения, домашний адрес участника, виза врача о допуске каждого участника к соревнованиям (приложение №3);

б) свидетельство о рождении или паспорт  каждого участника;

в) справку о проведении инструктажа о правилах поведения,

г) приказ руководителя управления образованием о направлении отделения на районные игры.

Отделения, нарушившие принцип формирования, к финальным играм не допускаются.

Во время проведения игр посторонние лица на территорию лагеря не допускаются.                                           

 

IX. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ИГР

Юнармейское отделение, а также призеры районных игр определяются по каждой возрастной группе.

Все виды соревнований, конкурсов и смотров объединяются в 5 блоков:

1.ТВОРЧЕСКИЙ

2.ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ

3. ВОЕННО-СПОРТИВНЫЙ

  4. БЛОК «ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ»

5. ОРГАНИЗАЦИЯ БЫТА В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ

Общие места отделений в играх в каждой возрастной группе определяются по сумме мест, занятых в блоках 1 - 5. При равенстве суммы мест в блоках 1 - 5 преимущество даётся отделению, имеющему больше первых мест, в случае равного количества первых мест  предпочтение отдаётся наибольшему количеству вторых мест.

 

Х. НАГРАЖДЕНИЕ

Отделения-победители и призеры в конкурсах и смотрах награждаются дипломами  отдела образования, спорта и молодёжной политики администрации  Шумерлинского района за 1,2,3 места.

 

Оргкомитет:

Отдел образования, спорта и молодёжной политики администрации Шумерлинского района, МОУ ДОД «ДЮСШ» Шумерлинского района.

 

ОРГ. КОМИТЕТ ИГР ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО КОРРЕКТИРОВАТЬ ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ В ХОДЕ ПОДГОТОВКИ ИГР.

 
 

 

 
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
Послание Президента России Федеральному Собранию
8
Система методической работы в школе
ВПР
Декада родного языка
Дорожная безопасность
Защита персональных данных
Независимая оценка качества образовательных услуг
Российское движение школьников
Национальный проект "Образование"
Система методической работы в школе
Горячее питание
Голосование
Удовлетворены ли вы в целом качеством преподавания в школе?


Реквизиты
Rambler's Top100 TopList